А Вы бы хотели стрижку в стиле ZGAT?

А Вы бы хотели стрижку в стиле ZGAT?
Наши мастера теперь умеют и это Если Вы мечтает о чем-нибудь креативном и необычном, то Вам срочно к нам
Ольга Васильева, Анастасия Шконда и Ольга Ванюгина приглашают Вас для преображений
Интервью с креативными Международными директорами Академии Mario Mesaric м Ivana Spicer.

Пару лет назад их коллекция взорвала парикмахерский мир. Никто не мог поверить, что ребята, которые ее создали, живут не в Лондоне, а в Загребе. Сегодня их график расписан на год вперед, после Петербурга директора школы ZGAT отправились в Мехико. О секрете парикмахерского успеха и о том, как переболеть вирусом Sassoon и поменять сознание, мы поговорили с креативным директором Марио Месаричем (Mario Mesaric) и управляющей академии Иваной Шпицер (Ivana Spicer).

И.: Бренд ZGAT объединяет два равноправных направления деятельности. Это салон и академия. Академия существует восемь лет.
М.: Вся программа обучения посвящена стрижкам. В основе идеологии нашего обучения лежит геометричный подход к стрижкам. Особенность его заключается в том, что мы используем три базовых техники - линия, градуировка и слои - и комбинируем их с тремя геометрическими формами: квадрат, круг и треугольник. Смешивая и сочетая эти техники и формы, мы создаем то, что является фирменным стилем ZGAT.
Об английской школе

М.: Прежде всего, конечно, мы «заражены» английской методологией Sassoon. Как и все парикмахеры, мы, когда только начинали карьеру, переболели этим английским вирусом - «вирусом Sassoon». Создавая коллекцию, мы в какой-то степени попробовали скопировать идеи легендарного мастера, но получилось нечто неожиданное и свое, мы даже сами не ожидали такого резонанса в профессиональном сообществе. Для нас это было как взрыв, и вот мы здесь!
И.: Наше увлечение английской парикмахерской культурой, безусловно, читается, и люди в разных концах планеты, приходя на наши мастер-классы, нам об этом говорят. Но нам хочется верить, что за те годы, пока существует парикмахерская академия ZGAT, у нас выработался свой, узнаваемый парикмахерский стиль. По крайней мере, мы к этому стремимся.

О рутине
И.: Сегодня мы создаем совершенно разные стили и стрижки, так что нам никогда не бывает скучно. Мы работаем с клиентами в салоне, ведем курс обучения в Загребе и совершаем поездки по всему миру, проводя семинары. Но и 10 лет назад я всегда старалась меняться и расти, работать над собой.
Например, когда ты трудишься в салоне, бывают дни, когда нужно сделать восемь стрижек «боб» подряд. У многих парикмахеров есть такая привычка: начинать одинаково, с той же пряди, с той же точки, с той же длины. И это действительно может быстро утомить. Но если ты владеешь своей, особенной техникой, то можешь делать одну и ту же стрижку сотнями разных способов - и тебе никогда не будет скучно.

Окружение
М.: Мы работаем в окружении творческих, талантливых людей. Это счастье, когда креативные люди работают в одной команде, в одном салоне. Они взаимодействуют друг с другом: не кто-то один двигает всех, а каждый вдохновляет остальных. Словно пузырьки в игристом вине, они сталкиваются, искрят, и получается волшебство. Мы гордимся, что в нашем салоне и в нашей академии в Загребе именно такая, творческая атмосфера.

О возрасте клиентов
И.: В нашем салоне достаточно демократичная атмосфера. В моем понимании, от возраста зависит не так уж много. У нас есть множество клиентов 50-60 лет, которые выглядят великолепно, исключительно креативно и стильно. Общество недооценивает потенциал взрослых, зрелых женщин; многие считают, что если женщине 50, то она должна выглядеть классически и, порою, скучно. Кажется, раз она уже не юная девушка, то в плане стиля и стрижки ничего интересного и смелого не получится. Но сегодня мало кто из современных женщин категории 50+ хочет выглядеть обыденно и на свой возраст.

Об услугах в салоне
М.: Безусловно, знаком бренда нашего салона является профессиональная стрижка. Затем идет окрашивание. Парикмахерский мир очень большой, и направлений деятельности может быть великое множество. Но мы пришли к выводу, что лучше выбрать ту сторону парикмахерского искусства, которая тебе нравится, и в этой области работать настолько хорошо, насколько возможно.

О старте
И.: Сперва мы были очень маленькой компанией, поэтому решили начать с того, что написали всем парикмахерским брендам, которые представлены в Хорватии, обращение с просьбой помочь нам организовать съемки коллекции. Нам нужны были фотостудия, модели, фотограф, визажист, одежда, а на все это требовались деньги. И мы получили везде практически один и тот же ответ: «Да, мы готовы помочь вам, если вы будете покупать вот такое количество продуктов в месяц, если фото будет подписано только нашим брендом, если будете в фирменной одежде и если станете продавать наш продукт на такую-то сумму в месяц. И мы можем вмешиваться в ваш творческий процесс». Тогда мы решили сделать всё сами. Получилось сложнее и дольше, но мы сохранили то, во что верили. Вскоре после того, как мы опубликовали свою коллекцию в социальных сетях, нас просто накрыло волной звонков из других стран с просьбой представить коллекции и приехать к ним с семинаром. И тогда компании, в которые мы стучались с самого начала, стали предлагать продукцию, но уже на других условиях. Сегодня мы сотрудничаем с Wella Professionals, и у нас прекрасные отношения, потому что они не навязывают нам свои правила и позволяют сохранить верность нашим идеям.

О престижности
И.: В Хорватии долгое время бытовал стереотип: «Если плохо учишься, будешь работать парикмахером». Постепенно отношение меняется, но этот стереотип еще жив в некоторых странах. В феврале мы были в Мексике, где профессия «парикмахер» официально не признана профессией. Конечно, парикмахерское искусство - это ремесло, но это художественное ремесло, и мы должны менять отношение к нему. А прежде чем поменять отношение общества к нашей профессии, нужно поменять сознание самих мастеров. Ведь когда парикмахер начинает относиться к себе как к художнику, то и все остальные начинают к нему относиться точно так же.

О социальных медиа
М.: Раньше творческий аспект парикмахерского искусства был продиктован политикой больших парикмахерских брендов, и во многом это так и остается. Но с появлением социальных сетей у многих людей появился шанс. Сейчас очень легко опубликовать свою работу, поделиться собственным видением со всем миром, показать людям, что ты умеешь делать и насколько ты в этом хорош. Когда мы начали выкладывать работы в Facebook и Instagram, люди со всего мира писали нам: «Вы молодцы!», «Круто сделано!» Когда мы получили отклик от представителей больших компаний, за чьими работами сами следили в социальных медиа, это было сильнейшим импульсом, побуждающим творить и работать дальше. Сейчас мы получаем множество предложений: издать книги, записать диск и даже открыть представительства академии в других странах.
И.: Пока мы здесь, в Петербурге, - в хорватском салоне работают 10 человек. И на более чем 70 процентах фотографий, которые вы видите у нас в социальных сетях, - наши нынешние клиенты.

О дружбе
М.: Наша родина - маленький городок Чаковец на севере Хорватии. Наши мамы работали вместе, они были парикмахерами. Можно сказать, что нас даже родили вместе: Иванка старше меня на полмесяца. Мы вместе росли и всю жизнь знаем друг друга. Так что для нас выбор парикмахерского ремесла был обусловлен естественной эволюцией.
И.: Мы всегда были как брат и сестра, вот почему мы так хорошо друг друга дополняем. Один человек не может одновременно обо всем думать: как организовать процесс работы салона, о доходах и расходах, а в следующую минуту настроиться на креатив и быть художником. Эти функции нужно разделять - и помогать друг другу.

Формула успеха
М.: Очень важно найти и знать свои сильные качества - и то, чем ты хочешь заниматься. Используя логику и здравый смысл, соединять это с тем, что чувствует твое сердце. Быть настойчивым и не уставать тренироваться, упражняться в одном и том же. Повторяя что-либо снова и снова, вы становитесь лучше и профессиональнее. Нет никакой формулы успеха, просто делай то, что любишь, и повторяй это многократно.
И.: Я часто слышу, как люди говорят: «Я этого не могу!» Послушайте меня: больше половины людей во всем мире даже не знают о том, что существует такая страна, как Хорватия. А мы в этой стране всего лишь крошечная компания. Мы просто люди, которые любят работать с волосами. Представьте себе, что жизнь занесла нас в Санкт-Петербург - работать и организовывать семинар. Если вдуматься в это, то понимаешь: каждый способен сделать всё, о чем он мечтает, - когда сможет гармонично сочетать вещи, о которых говорил Марио.
ZGAT. СОЕДИНЯЯ ЛОГИКУ И СЕРДЦЕ

25.10.2017, 295 просмотров.

2014-2018 © colorprofi60.ru 
Студия красоты «Color Profi» - все виды парикмахерских услуг.
Мы делаем мир красивее!

Создание сайта:
quub.ru - создание, обслуживание и продвижение сайтов